Может, такая информация не считается рекламой и не попадает под обязательную маркировку рекламы в сети.
Объявления работодателей о приеме на работу с указанием наименования работодателя, профиля деятельности организации, требований к кандидатам и других сведений о предлагаемой работе связаны с комплектацией штата предприятия и не являются рекламой, поскольку не направлены на привлечение внимания к организации или ее товарам, не имеют цели формирования или поддержания интереса к ним и их продвижения на товарном рынке.
Однако если объявление о вакансии в первую очередь концентрирует внимание на преимуществах компании на рынке реализуемых ею товаров, например, перед описанием условий работы и обязанностей в ней чрезмерно указано о лидирующих позициях компании в своем сегменте или о реализуемых товарах, в том числе с указанием цены, что не связано напрямую с условиями труда, то такая информация может быть признана рекламой.
Документ: Вопрос: Являются ли рекламой объявления о вакансиях, размещенные в городских новостных сообществах в соцсетях или на сайтах? («Официальный сайт ФАС России», 2023) {КонсультантПлюс}