Ведомства советуют компаниям, акции которых допущены к торгам (или планируются к допуску), для эффективного взаимодействия с миноритариями-физлицами:
· сформировать спецкомитет при совете директоров;
· вступить в программу создания акционерной стоимости;
· активно вести соцсети, блоги и прочие ресурсы с обратной связью;
· выпускать пресс-релизы, презентации, подкасты, проводить телефонные конференции и т.д.;
· разместить на своем сайте и обновлять календарь инвестора с планами на ближайшие полгода и архивами материалов о мероприятиях как минимум за последние 12 месяцев;
· разработать образовательные программы и проводить обучение по темам деятельности компании, а также по корпоративному управлению, основам инвестиций в долевые инструменты и финансовой грамотности;
· назначить ответственное за взаимодействие лицо или подразделение, а совету директоров – утвердить и обновлять регламент такой работы.
Есть и другие рекомендации. ПАО с учетом специфики бизнеса могут дополнять и улучшать набор инструментов и практик взаимодействия.
Документ: Информационное письмо Минфина России N 05-08-05/89313, Банка России N ИН-01-28/101 от 12.09.2025